• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
23
24
25
26
27
29
30
    • В.В. Лихолап, главный инженер, ОАО "Белгорхимпром"

      ОАО «Белгорхимпром» уже на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с Вашей компанией в области использования информационных технологий для обеспечения проектной деятельности общества.За все время сотрудничества Ваши сотрудники зарекомендовали себя как грамотные и ответственные специалисты, владеющие необходимыми навыками и знаниями для внедрения...

Naumen-Contact-Center

Naumen Contact Center - это продукт класса All In One,

который позволит Вашей компании решать до 90 % задач контактного центра.

 

Тема семинара: "Naumen Contact Center. Современные эффективные коммуникации".

Дата: 28 сентября 2017 года.

Место проведения: г. Минск, ул. Кирилла и Мефодия, 6, отель "Монастырский".

О семинаре: Обзор программных продуктов, позволяющих на практике реализовать концепцию контактного центра без операторов. Знакомство с реализованнымы проектами.

Начало регистрации в 9.00. 

Участие бесплатное по предварительной регистрации

* Количество мест 50.

* В программу могут быть внесены корректировке по докладам и спикерам.

Naumen Contact Center - это продукт класса All In One, который позволит Вашей компании решать до 90 % задач контактного центра и предоставит ряд возможностей для операторов, супервизоров и менеджеров, а именно:

  • Сценарии разговоров с клиентами через виджеты и автоматический вывод сценария на экран операторов.
  • Запись разговоров.
  • Управление всеми типами кампаний без участяи программистов.
  • Поддержка IVR-меню любой сложности, включая DTMF.
  • Предоставление отчетности (более 40 встроенных отчетов "из коробки").
  • Soft Phone - программный многоканальный IP-телефон.
  • Управление качеством по заранее установленным нормативам и критериям. 
  • Omni-channel - инструмент, который позволит обрабатывать поступающие обращения по разным каналам: голос, e-mail, chat, sms, skype и др.
  • Управление рабочей нагрузкой через модуль Workforce Management (WFM).
  • Поддержка любых политик распределения вызовов и др.
  • Широкий набор интерфейсов для интеграции с внешними системами (web-services, SQL, XML-RPC, Restfull API).

Дополнительные материалы:

 Программа конференции 2017 naumen-quadrosoft 
 О Naumen Contact Center naumen-quadrosoft

 По всем интересующим вопросам, Вы можете связаться по тел.

+ 375 17 241-77-65.

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next