Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Naumen Contact Center поможет оптимизировать удаленную работу вашего контакт центра

ГлавнаяНовости компанииNaumen Contact Center поможет оптимизировать удаленную работу вашего контакт центра
ГлавнаяНовости компанииNaumen Contact Center поможет оптимизировать удаленную работу вашего контакт центра

Naumen Contact Center поможет оптимизировать удаленную работу вашего контакт центра

В разделе Новости компании

В сложившихся экономически и эпидемиологических условиях очень важно быстро адаптироваться и суметь получить максимум производительности от работы сотрудников. Именно поэтому наша компания предлагает вам решение Naumen Contact Center, которое обладает не только обширным функционалом для работы с клиентами, но и удобен в использовании, в том числе и для удаленной работы операторов, и который компания КвадроСофт готова внедрить в сжатые сроки.

Naumen Contact Centerполнофункциональное программное решение для построения средних и крупных контакт (call) центров, в состав которого входит коммуникационная платформа омниканального обслуживания Omni-Channel и модуль для управления рабочей нагрузкой Workforce Management (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.

 

Почему вам стоит выбрать именно Naumen Contact Center?

    1. Использование Naumen Contact Center решает вопрос организации полноценной удаленной работы операторов с соблюдением необходимого контроля и оценки работы сотрудников;
     2. Удаленная работа не только обеспечивает непрерывность бизнеса, но и существенно снижает расходы как на организацию рабочих мест в традиционном офисе, так и на содержание самого офиса (арендные платежи за помещение, оплата электроэнергии и коммунальных платежей);
     3. Работая удаленно, сотрудникам не нужно тратить время на дорогу от дома до офиса – это привлекает сотрудников. А вы, как работодатель – способствуете минимизации контактов сотрудников с потенциальной патогенной внешней средой, что особенно важно в непростой эпидемиологической обстановке, и тем самым минимизируете риск заболеваемости ваших сотрудников и обеспечиваете здоровые условия работы;
     4. Возможность трудоустраивать в контакт (call) центр людей с ограниченными возможностями, благодаря организации полноценной удаленной работы.

 

Преимущества работы в Naumen Contact Center:
     1. Единая и полная история обращений клиента (с его идентификацией) по всем каналам связи (телефон, e-mail, SMS, все виды популярных мессенджеров и социальных сетей) в режиме реального времени;
     2. До 90 % увеличение доли решенных запросов при первом обращении ваших клиентов;
     3. Рост эффективности использования рабочего времени операторов;
     4. Повышение доступности контакт-центра и сокращение себестоимости обработки контакта благодаря сервису самообслуживания (75 % входящих обращений может обслуживаться с помощью сервиса IVR);
     5. Сокращение операционных расходов и времени простоев контакт-центра;
     6. Сокращение времени построения месячного расписания и достижение точности прогнозирования рабочей нагрузки до 95 %;
     7. Возможность в режиме реального времени оценивать работу ваших операторов благодаря доступу к статистике и отчетам о работе;
     8. Расширение потенциала для развития контакт-центра и снижение затрат на инфраструктуру контакт-центра.

 

Стоимость внедрения Naumen Contact Center рассчитывается индивидуально и, зачастую, сопоставима со стоимостью годовой технической поддержки решений, построенных на технологиях CISCO, AVAYA. В дальнейшем стоимость владения Naumen Contact Center значительно ниже, чем у аналогов.

 

Почему вам стоит выбрать нашу компанию для внедерния?

Компания ООО «КвадроСофт» является официальным Gold партнером компании Naumen на территории Республики Беларусь и обладает компетенцией по внедрению контакт-центров (Naumen Contact Center) и автоматизации любых бизнес-процессов на предприятии в ИТ и за рамками ИТ (Naumen Service Management Platform).

Для вашей компании мы предлагаем организовать:

     - Презентацию и демонстрацию решения и его технологий,
     - Пилотное тестирование решения на безвозмездной основе,
     - Анализ существующей ИТ-инфраструктуры и подготовку по результатам анализа предложения по оптимизации работы существующего контакт-центра,
     - Внедрение контакт центра с сжатые сроки.

 

С кейсами внедрения и использования данного продукта в других организациях можно ознакомиться здесь.

Если вас заинтересовало наше предложение, просим сообщить о приемлемой дате проведения презентации и демонстрации решения Naumen Contact Center:

     - тел.: +375 (17) 241-77-59,
     - моб.: +375 (29) 358-69-11,
     - e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Возможно проведение, как удаленной презентации посредством вебекса, так и проведение очной встречи.

Будем рады помочь вам сделать ваш контакт-центр более эффективным и менее затратным, а работу ваших операторов более безопасной для здоровья в любое время года.

24 апр, 20
<< Вернуться к новостям