Naumen Contact Center поможет оптимизировать удаленную работу вашего контакт центра
В разделе Новости компании
В сложившихся экономически и эпидемиологических условиях очень важно быстро адаптироваться и суметь получить максимум производительности от работы сотрудников. Именно поэтому наша компания предлагает вам решение Naumen Contact Center, которое обладает не только обширным функционалом для работы с клиентами, но и удобен в использовании, в том числе и для удаленной работы операторов, и который компания КвадроСофт готова внедрить в сжатые сроки.
Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения средних и крупных контакт (call) центров, в состав которого входит коммуникационная платформа омниканального обслуживания Omni-Channel и модуль для управления рабочей нагрузкой Workforce Management (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.
Почему вам стоит выбрать именно Naumen Contact Center?
1. Использование Naumen Contact Center решает вопрос организации полноценной удаленной работы операторов с соблюдением необходимого контроля и оценки работы сотрудников;
2. Удаленная работа не только обеспечивает непрерывность бизнеса, но и существенно снижает расходы как на организацию рабочих мест в традиционном офисе, так и на содержание самого офиса (арендные платежи за помещение, оплата электроэнергии и коммунальных платежей);
3. Работая удаленно, сотрудникам не нужно тратить время на дорогу от дома до офиса – это привлекает сотрудников. А вы, как работодатель – способствуете минимизации контактов сотрудников с потенциальной патогенной внешней средой, что особенно важно в непростой эпидемиологической обстановке, и тем самым минимизируете риск заболеваемости ваших сотрудников и обеспечиваете здоровые условия работы;
4. Возможность трудоустраивать в контакт (call) центр людей с ограниченными возможностями, благодаря организации полноценной удаленной работы.
2. До 90 % увеличение доли решенных запросов при первом обращении ваших клиентов;
3. Рост эффективности использования рабочего времени операторов;
4. Повышение доступности контакт-центра и сокращение себестоимости обработки контакта благодаря сервису самообслуживания (75 % входящих обращений может обслуживаться с помощью сервиса IVR);
5. Сокращение операционных расходов и времени простоев контакт-центра;
6. Сокращение времени построения месячного расписания и достижение точности прогнозирования рабочей нагрузки до 95 %;
7. Возможность в режиме реального времени оценивать работу ваших операторов благодаря доступу к статистике и отчетам о работе;
8. Расширение потенциала для развития контакт-центра и снижение затрат на инфраструктуру контакт-центра.
Стоимость внедрения Naumen Contact Center рассчитывается индивидуально и, зачастую, сопоставима со стоимостью годовой технической поддержки решений, построенных на технологиях CISCO, AVAYA. В дальнейшем стоимость владения Naumen Contact Center значительно ниже, чем у аналогов.
Почему вам стоит выбрать нашу компанию для внедерния?
Компания ООО «КвадроСофт» является официальным Gold партнером компании Naumen на территории Республики Беларусь и обладает компетенцией по внедрению контакт-центров (Naumen Contact Center) и автоматизации любых бизнес-процессов на предприятии в ИТ и за рамками ИТ (Naumen Service Management Platform).
Для вашей компании мы предлагаем организовать:
- Презентацию и демонстрацию решения и его технологий,- Пилотное тестирование решения на безвозмездной основе,
- Анализ существующей ИТ-инфраструктуры и подготовку по результатам анализа предложения по оптимизации работы существующего контакт-центра,
- Внедрение контакт центра с сжатые сроки.
С кейсами внедрения и использования данного продукта в других организациях можно ознакомиться здесь.
Если вас заинтересовало наше предложение, просим сообщить о приемлемой дате проведения презентации и демонстрации решения Naumen Contact Center:
- тел.: +375 (17) 241-77-59,- моб.: +375 (29) 358-69-11,
- e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Возможно проведение, как удаленной презентации посредством вебекса, так и проведение очной встречи.
Будем рады помочь вам сделать ваш контакт-центр более эффективным и менее затратным, а работу ваших операторов более безопасной для здоровья в любое время года.