Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Российское решение Naumen Service Desk подтвердило статус PinkVERIFY на соответствие ITIL

ГлавнаяНовости вендоровРоссийское решение Naumen Service Desk подтвердило статус PinkVERIFY на соответствие ITIL
ГлавнаяНовости вендоровРоссийское решение Naumen Service Desk подтвердило статус PinkVERIFY на соответствие ITIL

Российское решение Naumen Service Desk подтвердило статус PinkVERIFY на соответствие ITIL

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN в 2020 году подтвердила соответствие программного продукта Naumen Service Desk практикам ITIL по построению сервисных процессов, пройдя ежегодную международную сертификацию PinkVerify.

1

В ходе сертификации независимые эксперты компании Pink Elephant подтвердили полное функциональном соответствии решения NAUMEN относительно следующих процессов:

- Управление инцидентами;

- Управление запросами на обслуживание;

- Управление проблемами;

- Управление изменениями;

- Управление событиями;

- Управление знаниями;

- Управление каталогом услуг;

- Управление уровнем услуг;

- Управление сервисными активами и конфигурациями.

«Для наших заказчиков применение продукта, фактически воплощающего в себе рекомендации ITIL — это возможность реализовать в своих организациях лучший мировой опыт управления ИТ и другими сервисными службами», — сообщил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания компании NAUMEN.

Критерии сертификации Service Desk-систем по версии ITIL 4 будут подготовлены компанией Pink Elephant позже в течение 2020 года, но уже сейчас при создании новых продуктов NAUMEN закладывает практики четвертой версии библиотеки, в частности: инструменты для управления совместным созданием продуктов и сервисов, учитывающие использование гибких методологий разработки и необходимость выстраивания единой цепочки взаимодействия между поставщиками и потребителями сервиса. Также в фокусе развитие интеллектуальных технологий продукта, которые позволят трансформировать сам процесс предоставления и поддержки услуг: системы самообслуживания, роботизации и предиктивной аналитики.

Напомним, что в 2008 году Naumen Service Desk стал первым продуктом на территории России и Восточной Европы, получившим сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v. 3. На базе продукта успешно реализовано более 1000 проектов трансформации процессов и перехода на сервисную модель управления в таких компаниях, как АО «Почта России», АО «СО ЕЭС», ООО «НОВАПОРТ», АО «ОДК», ПАО «Юнипро», Минкомсвязь России, ПАО «Акрон», ТК «Деловые линии» и «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

 

Источник: https://www.naumen.ru/events/news/4286/

10 июнь, 20
<< Вернуться к новостям