Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

ГлавнаяНовости вендоровСлужба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center
ГлавнаяНовости вендоровСлужба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

Служба телемаркетинга «Ростелекома» успешно переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center

В разделе Новости вендоров

Удаленная работа — это повод оптимизировать и модернизировать процессы в вашей компании. Служба телемаркетинга «Ростелекома» так и поступила. В самые короткие сроки на удаленную работу было переведено более 900 специалистов службы телемаркетинга по всей России. Для организации дистанционной работы были задействованы технологии NAUMEN.

Инженеры NAUMEN совместно со специалистами «Ростелекома» проанализировали несколько решений для безопасного подключения удаленных сотрудников, в том числе с использованием веб-приложения. Самым оптимальным был признан вариант с установкой приложения Naumen SoftPhone на домашние компьютеры с подключением к корпоративным ИТ-системам через VPN. Такая схема гарантирует безопасный доступ ко всем функциональным возможностям обычного рабочего места, расположенного в офисе.

 

Как это работает?

После подключения к платформе Naumen Contact Center по VPN, надомные работники получают защищенный доступ к внутренним бизнес-системам, необходимым для отработки контактов по линии исходящего телемаркетинга, в первую очередь, обзвона потенциальных клиентов для подключения услуг высокоскоростного доступа в интернет, цифрового видеосервиса Wink и других услуг «Ростелекома».

В процессе общения с клиентом в рабочем окне Naumen SoftPhone появляются пошаговые текстовые инструкции: что говорить на каждом этапе, где искать дополнительную информацию. В целях обеспечения надлежащего контроля качества разговоры удаленных сотрудников записываются и в дальнейшем анализируются супервизорами и контролерами по качеству.

Кроме того, все действия удаленных операторов фиксируются в модуле статистики, который позволяет отслеживать, сколько времени они пробыли в системе, сколько вызовов обработали, с каким итоговым результатом и другие.

 

Источник: https://www.naumen.ru/events/news/4133/

 

Если у вас возникло желание узнать подробнее о продуктах компании Naumen, то можете связаться с нами любым удобным для вас способом:

     - тел.: +375 (17) 241-77-59,
     - моб.: +375 (29) 358-69-11,
     - e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

30 апр, 20
<< Вернуться к новостям