Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Пресс-конференция ведущих экспертов NAUMEN о цифровой трансформации, миграции сервисного подхода из ИТ в бизнес

ГлавнаяНовости вендоровПресс-конференция ведущих экспертов NAUMEN о цифровой трансформации, миграции сервисного подхода из ИТ в бизнес
ГлавнаяНовости вендоровПресс-конференция ведущих экспертов NAUMEN о цифровой трансформации, миграции сервисного подхода из ИТ в бизнес

Пресс-конференция ведущих экспертов NAUMEN о цифровой трансформации, миграции сервисного подхода из ИТ в бизнес

В разделе Новости вендоров

NAUMEN Service Management PlatformВедущие эксперты компании NAUMEN обсудили процессы цифровой трансформации государственных и частных предприятий в 2018 году.

Сегодня процесс цифровой трансформации набирает темп, и компании, выступившие в роли первопроходцев, уже получают измеряемый бизнес-эффект от применения передовых технологий.

Член совета директоров NAUMEN Игорь Кириченко отметил:

"Сегодня отмечается устойчиво растущий интерес к технологиям и решениям, которые помогают преобразовать процессы и оптимизировать затраты по ряду важных направлений для бизнеса. Проблема состоит в том, что многие компании, приступившие к цифровой трансформации, нечетко определили для себя ее цель и теперь испытывают затруднения." 

 Директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания Дмитрий Рубин рассказал об основных трендах:

"Сегодня мы наблюдаем такие тренды, как миграция сервисного подхода из ИТ в бизнес и интеллектуализация повторяемых процессов. Используя сервисный подход, мы помогаем компаниям быстрее решать эти задачи, добиваясь системного эффекта, с учетом отраслевой специфики и единых стандартов на технологии." - 

В Naumen отметили несколько ключевых тенденций, а именно миграция сервисного подхода из ИТ в бизнес, а также роботизация рутинных процессов. Показательным примером является проект миграции системы поддержки ИТ-процессов, реализованный в СО ЕЭС.

Проект миграции системы поддержки ИТ-процессов в СО ЕЭС

"Используя западное решение для автоматизации процессов ИТ, постоянно приходилось сталкиваться с техническими ограничениями и слабой реакцией вендора. В итоге компания просто перестала получать результат, на который рассчитывала. Гибкость и возможность быстро реализовывать задачи — вот основные требования, которые предъявлялись к новой системе. Попутно с миграцией на Naumen Service Desk удалось внедрить новые процессы учета ИТ-активов. Кроме того, СО ЕЭС полностью перешел на внутреннюю разработку при развитии системы, и благодаря этому удалось сэкономить массу времени и ресурсов."  рассказал Алексей Харьков, начальник отдела организации оперативной эксплуатации СО ЕЭС.

Проект "Система когнитивного поиска" в "Газпром нефть"

В 2018 году в компании "Газпром нефть" был реализван проект «Система когнитивного поиска».*

Данный проект стал одним из номинантов премии CDO Award 2019.

«Мы сталкиваемся с огромными объемами данных, сотрудники тратят не менее 30 минут на поиск необходимой информации и сведений об опыте коллег. Создание поисково-аналитической платформы стало огромным шагом к повышению эффективности компании», — отметил Евгений Кирьянов, руководитель проекта в НТЦ «Газпром нефти».

Таким образом, система NAUMEN стала «единым окном» для поиска информации о технологических проектах, научном опыте и практике и др.

Проект "Омниканальное обслуживание клиентов" в "Петрович"

«Мы всегда старались делать общение быстрым и удобным, поэтому омниканальность стала естественным вариантом для нас. При этом речь идет не только о консультациях, но и об оформлении заказов», — подчеркнула Майер.

В 2007 году у компании ТД "Петрович" было 3 канала коммуникаций, а клиентами были профессионалы, предпочитавшие телефон. Уже в 2019 году аудитория стала более массовой, а число каналов взаимодействия возросло до 8 (включая социальные сети, чаты, SMS). Поэтому потребовалась омниканальная платформа для коммуникаций с клиентами, и создана она была на основе решений Naumen. В 2018 году удалось обработать на 22% больше контактов, чем годом ранее, а доля продаж контакт-центра в обороте компании превысила 35%. Таким образом, благодаря внедрению цифровых каналов взаимодействия удалось снизить средние затраты на обработку одного контакта.

Ознакомиться с подробными итогами пресс-конференции можно на сайте www.computerworld.ru

* Проект создания поисковой системы, основанной на когнитивном анализе данных, для организации трансфера знаний внутри компании "Газпром нефть" (ознакомиться).

03 апр, 19
<< Вернуться к новостям