Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах впервые превысила 50% — исследование iKS-Consulting

В разделе Новости вендоров

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2023», доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла на 8 процентных пунктов с 45% до 53%. Также Naumen занял лидирующие позиции по общему количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей 26% и мест для обработки сообщений электронной почты и чатов с равными долями в 33%.

Читать полностью   

02 апр, 24
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

В разделе Новости вендоров

На базу знаний Naumen KMS был переведен контакт-центр для обслуживания физических лиц Газпромбанка. Всего на новую платформу мигрировало более 2000 статей, которые используют для поддержки клиентов 600 операторов контакт-центра.

Читать полностью   

18 март, 24
Naumen расширяет присутствие на рынке ИТ-аналитики

Naumen расширяет присутствие на рынке ИТ-аналитики

В разделе Новости вендоров

Аналитическое подразделение компании Naumen было признано одним из ведущих участников российского рынка ИТ-аналитики и статистики, по версии ICT.Moscow. Naumen Research ежегодно выпускает исследование цифровой трансформации российского бизнеса и планирует значительно усилить активность за счет новых тем и направлений.

Читать полностью   

12 март, 24
Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco

В разделе Новости вендоров

Компания Naumen завершила доработку российской ИИ-платформы Naumen CX, предназначенной для гибкого и бесшовного сочетания операторов и диалоговых ботов при обслуживании клиентов в контакт-центре.

Читать полностью   

19 фев, 24
Проект Банка ВТБ и Naumen получил премию Global CIO как лучший проект импортозамещения в контакт-центре

Проект Банка ВТБ и Naumen получил премию Global CIO как лучший проект импортозамещения в контакт-центре

В разделе Новости вендоров

Проект ВТБ по модернизации инфраструктуры своего контакт-центра был отмечен премией Global CIO «Проект года 2023» как лучший проект импортозамещения в контакт-центре в категории «Создание и модернизация инфраструктуры».

Читать полностью   

06 фев, 24
Цифровые сотрудники Росбанка увеличили скорость и эффективность обслуживания клиентов на базе платформы Sherpa RPA

Цифровые сотрудники Росбанка увеличили скорость и эффективность обслуживания клиентов на базе платформы Sherpa RPA

В разделе Новости вендоров

Росбанк значительно повысил операционную эффективность и качество обслуживания клиентов с помощью роботов, которые были созданы для выполнения рутинных задач вместо рядовых сотрудников.

Читать полностью   

02 фев, 24
Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками

Время экспериментов: боты в банках представляются разными именами и учат клиентов, как нужно общаться с ИИ-помощниками

В разделе Новости вендоров

Компания Naumen исследовала работу голосовых и чат-ботов в клиентском сервисе банков в рамках одиннадцатого ежегодного исследования качества дистанционного обслуживания в банковской сфере.

Читать полностью   

02 фев, 24
Как за счет цифровизации планировать и выполнять в 10 раз больше проектов. Кейс косметического бренда Divage

Как за счет цифровизации планировать и выполнять в 10 раз больше проектов. Кейс косметического бренда Divage

В разделе Новости вендоров

За короткий срок – 4 месяца от постановки требований до запуска в эксплуатацию – была создана система управления проектами по разработке и производству косметики.

Читать полностью   

02 фев, 24