Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
9 июня состоялся Бизнес-завтрак «Преимущества КСУП «АДВАНТА» для эффективного управления проектами»

9 июня состоялся Бизнес-завтрак «Преимущества КСУП «АДВАНТА» для эффективного управления проектами»

В разделе Новости компании

9 июня 2022 г. специалисты компании КвадроСофт провели бизнес-завтрак по управлению проектами и стратегическим планированием на базе корпоративной системы управления проектами «АДВАНТА».

Читать полностью   

15 июнь, 22
26 мая состоялся Бизнес-завтрак «Naumen Contact Center. Современные инструменты для эффективной работы контакт-центра»

26 мая состоялся Бизнес-завтрак «Naumen Contact Center. Современные инструменты для эффективной работы контакт-центра»

В разделе Новости компании

26 мая 2022 г. компания КвадроСофт рассказала о современных инструментах для эффективной работы контакт-центров. На бизнес-завтраке присутствовали представители государственных организаций, финансово-банковского сектора, промышленности, предприятия других секторов экономики Республики Беларусь.

Читать полностью   

02 июнь, 22
В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Читать полностью   

18 мая, 22
21 апреля 2022 года состоялась конференция Naumen

21 апреля 2022 года состоялась конференция Naumen

В разделе Новости компании

21 апреля 2022 года состоялась конференция по автоматизации сервисных и бизнес-процессов предприятия, процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на базе платформы Naumen Service Management Platform (NSMP). 

Читать полностью   

26 апр, 22
Технологии NAUMEN и #CloudMTS обеспечат быстрый запуск контакт-центров

Технологии NAUMEN и #CloudMTS обеспечат быстрый запуск контакт-центров

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN и ведущий российский провайдер цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов ПАО МТС стали партнерами в рамках ИТ-решения для контактных центров. Продукт Naumen Contact Center на базе облачной платформы #CloudMTS позволит клиентам запустить контакт-центр в срок до 10 дней без капитальных вложений.

Читать полностью   

12 март, 22
ИТ-решение для разработчика цифровых производственных систем

ИТ-решение для разработчика цифровых производственных систем

В разделе Новости вендоров

Основная цель заказчика в проекте – получить запущенную в эксплуатацию систему управления с визуализированной отчетностью и функциональными дашбордами. Кейс с решением, в котором сделан акцент на ресурсы и финансовые показатели в проектах.

Читать полностью   

15 фев, 22
Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

Единый контакт-центр аптечной сети «Ригла» объединил около 6 тыс. аптек с помощью технологий NAUMEN

В разделе Новости вендоров

NAUMEN завершил работы по созданию единого контакт-центра для розничного сегмента группы компании «Протек», в который входит 5,9 тыс. аптек «Ригла», «Будь здоров» и «Здравсити Аптека» по всей России. 

Читать полностью   

26 янв, 22