Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Rapid7 признан клиентами Gartner Peer Insights для оценки уязвимости

Rapid7 признан клиентами Gartner Peer Insights для оценки уязвимости

В разделе Новости вендоров

Rapid7, ведущий поставщик средств аналитики и автоматизации безопасности, сегодня объявил о том, что компания второй год подряд была названа выбором клиентов Gartner Peer Insights для оценки уязвимостей. По состоянию на 19 марта Rapid7 получил 4,6 (из 5) оценок от проверенных отзывов клиентов для своего решения по управлению рисками уязвимости, InsightVM.

Читать полностью   

07 апр, 20
Центр информационных технологий Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения NAUMEN

Центр информационных технологий Вологодской области модернизировал систему управления сервисами на базе решения NAUMEN

В разделе Новости вендоров

В «Центре информационных технологий» Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), который обеспечивает функционирование автоматизированных информационных систем, сетевой инфраструктуры и электронно-вычислительной техники органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений области, завершено внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами (ITSM-системы).

Читать полностью   

06 апр, 20
Новости от компании Autodesk: Как Autodesk помогает сообществам и клиентам в период пандемии

Новости от компании Autodesk: Как Autodesk помогает сообществам и клиентам в период пандемии

В разделе Новости рынка ИТ

Коронавирус (COVID-19) влияет на сообщества, семьи и людей по всему миру, и это трудное время для всех. В Autodesk приоритетом остается здоровье и благополучие сотрудников, клиентов и партнеров.

Читать полностью   

03 апр, 20
Решения «Лаборатории Касперского» на полгода стали бесплатными для медицинских учреждений

Решения «Лаборатории Касперского» на полгода стали бесплатными для медицинских учреждений

В разделе Новости вендоров

«Лаборатория Касперского» на полгода бесплатно предоставит медицинским учреждениям по всему миру лицензии на продукты для защиты от киберугроз.

Читать полностью   

01 апр, 20
Компания КвадроСофт приглашает на вебинар ADVANTA «Дистанционный проектный офис»

Компания КвадроСофт приглашает на вебинар ADVANTA «Дистанционный проектный офис»

В разделе Новости вендоров

Как организовать удаленный проектный офис и эффективно управлять проектами?  Вы можете узнать на бесплатном вебинаре от ADVANTA 2 апреля в 14.00 (мск).

Читать полностью   

30 март, 20
Oracle выпускает Java 14

Oracle выпускает Java 14

В разделе Новости рынка ИТ

Корпорация Oracle объявила о выпуске Java 14 (Oracle JDK 14) . Java 14 демонстрирует неизменную приверженность Oracle ускорению инноваций, предоставляя предприятиям и сообществу разработчиков новые усовершенствования каждые шесть месяцев в рамках релиза функциональных обновлений.

Читать полностью   

27 март, 20
Технологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу

Технологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу

В разделе Новости вендоров

На фоне пандемии COVID-19 Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы оперативно развернул контактный центр по вопросам диагностики, симптоматики и профилактики распространения коронавирусной инфекции. Контактный центр на 200 рабочих мест расположен в спортзале школы.

Читать полностью   

25 март, 20
На Магнитогорском металлургическом комбинате создана единая корпоративная система управления процессами на базе Naumen Service Desk

На Магнитогорском металлургическом комбинате создана единая корпоративная система управления процессами на базе Naumen Service Desk

В разделе Новости вендоров

В Группе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (Группа ПАО «ММК»), одного из крупнейших мировых производителей стали, завершен проект по построению системы управления ИТ-услугами и корпоративными сервисами на базе Naumen Service Desk. Внедренное ITSM-решение обеспечивает оперативную и качественную обработку более 8 тыс. заявок пользователей ежемесячно.

Читать полностью   

17 март, 20