Новости

Vinaora Nivo Slider 3.x
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    • Василий Шпаковский, директор департамента информационных технологий ЗАО «МТБанк»

      Служба поддержки пользователей и информационных систем с ростом числа запросов уже не могла работать «по звонку», требовались дополнительные ресурсы для их обслуживания. И тогда было принято решение: не искать «лишние руки» на стороне, а найти пути повышения эффективности существующих ресурсов. Одним из таких способов стала автоматизация службы поддержки....

Новости вендоров

    • Оптимизация обслуживания клиентов с помощью голосовых роботов NAUMEN

      16.05.2018

       Компания NAUMEN совместно с контакт-центром New Contact реализовала несколько роботизированных сервисов. Теперь ФГУП "Почта России" обслуживает своих клиентов с помощью голосовых роботов, что позволило оптимизировать работу с клиентами и улучшить клиенсткий опыт работы с организацией.

      Подробнее

    • Выпущен новый релиз ГОССТРОЙСМЕТА 3.9

      21.06.2017

      Выпущен новый релиз ГОССТРОЙСМЕТА 3.9.

      Подробнее

    • Выпущена новая версия 8.0 ПК ГРАНД-Смета

      02.05.2017

      Новый режим поиска в нормативной базе и в документах, сравнение двух смет между собой, защита сметы паролем, автоматический пересчёт смет из базы в редакции 2014 года в базу 2017 года доступно в новой версии ПК ГРАНД-Смета, версия 8.0.

      Подробнее

    • Новые возможности Ing+ 2017

      20.04.2017

          С 1 апреля 2017 года начинается продажа новой версии проектирующей системы Ing+ 2017. Подробная информация о возможностях пердставлена здесь: Ing+ 2017.

      Подробнее

    • Современный омниканальный контакт-центр от NAUMEN

      12.04.2017

      В рамках XVI Международного бизнес-форума Call Center World Forum, состоявшегося в марте 2017 года в Москве, компания NAUMEN представила передовые решения для контакт-центров и лучшие проектные практики организации дистанционного обслуживания клиентов, а также, наглядно продемонстрировала работу контакт-центра на базе решений Naumen Contact Сenter, Naumen WFM и Naumen Omni-Channel.Сегодня контакт-центры являются одним из эффективных способов работы с обращениями от пользователей и клиентов, что позволяет максимально быстро обрабатывать поступающие обращения по e-mail и обычной почте, факсы и другие средства коммуникации.

      Подробнее

    << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>

 

 

Новости:

Подписаться на новости:
Форум по информационной безопасности