Решения

Vinaora Nivo Slider 3.x
Март 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    • В.В. Лихолап, главный инженер, ОАО "Белгорхимпром"

      ОАО «Белгорхимпром» уже на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с Вашей компанией в области использования информационных технологий для обеспечения проектной деятельности общества.За все время сотрудничества Ваши сотрудники зарекомендовали себя как грамотные и ответственные специалисты, владеющие необходимыми навыками и знаниями для внедрения...

Adobe mainAdobe Connect  – это программное решения для предприятий и организаций, которое предназначено для общения с клиентами, партнерами, поставщиками, коллегами и подчиненными с целью улучшения сотрудничества или обучения. Современные предприятия требуют постоянного качественного общения между людьми всех должностей.

adobe connect 2Adobe Connect Pro Meeting – Средство организации совещаний и семинаров по сети в реальном времени. Позволяет пользователям проводить презентации, обмениваться файлами, потоковым аудио, видео, а также служит средством для организации многопользовательских видеоконференций. Вы можете сохранять уже созданные виртуальные переговорные комнаты и их содержимое для последующего быстрого доступа к ним – такая возможность значительно сокращает время подготовки к семинарам, переговорам и проведению презентаций.

• При выборе модели Named Host число участников в одной комнате не более 100
• Семинарская комната заказывается минимум на 200 конкурентных пользователей
• Минимальное число Named Host равно 5
• Минимальное число Concurrent Learners равно 5
• Для нормального участия в вебинаре с передачей изображения и экрана пользователей необходимо не менее 100Кбит на каждое подключение
• Возможности сетевой карты и исходящего трафика расчитываются исходя из цифры: один сервер, вне зависимости от количества процессоров, но в зависимости от передаваемого контента, способен обрабатывать порядка 500-800 подключений, т.е. если планируется больше, то заранее надо расчитывать количество серверов в кластере и соответственно количество лицензий на сервер  

Adobe Connect Pro Meeting предоставляет следующие основные функциональные возможности:

Для организаторов:
• доступ к системному порталу с возможностью создавать виртуальные переговорные комнаты, назначать дату и время веб-конференций, загружать электронные материалы в виртуальную библиотеку на портале, открывать и завершать веб-конференции
• создание шаблонов виртуальных переговорных комнат; вы можете сохранять уже созданные виртуальные залы переговоров и их содержимое для последующего быстрого доступа к ним
• управление настройками веб-конференции, статусом и правами участников
• запись веб-конференции с возможностью последующего редактирования, предоставление доступа к записи для участников

Для докладчиков:
• демонстрация презентаций PowerPoint и других документов и материалов в различных форматах, предоставление доступа для участников веб-конференции к этим материалам
• передача изображения отдельных окон приложений или всего рабочего стола докладчика другим участникам, предоставление участникам удаленного доступа к приложениям докладчика
• передача аудио и видеоданных с микрофона и веб-камеры

Для участников:
• возможность видеть на экране материалы показываемые докладчиком и принимать видео и аудио, передаваемые докладчиком
• совместное использование интерактивной доски и обмен текстовыми сообщениями в реальном времени

adobe connect 5Adobe Connect Pro Training – Средство, позволяющее создавать, управлять, проводить и отслеживать курсы дистанционного обучения. Позволяет разрабатывать учебные программы, которые могут сочетать в себе как индивидуальные учебные планы на основе курсов, созданных с помощью Adobe Presenter, так и материалы сторонних производителей, и интерактивное обучение под руководством преподавателя.

Adobe Connect Pro Training предоставляет следующие основные функциональные возможности:

Для организаторов обучения:
• Доступ к системному порталу с возможностью создавать учебные курсы и учебные программы, загружать учебные материалы в виртуальную библиотеку на портале
• Управление доступом пользователей к учебным курсам и программам
• Управление учебными материалами. Хранение и удобный поиск материалов в виртуальной библиотеке
• Создание учебных программ. Подготовка учебных курсов и виртуальных классов, определение последовательности выполнения заданий. Назначение тестов на освобождение или начальных требований к прохождению курсов
• Подготовка виртуальных аудиторий для очных тренингов. Настройка внешнего вида классов, внесение необходимых для работы окон
• Тестирование. Возможность включать тесты в состав учебных курсов и программ, устанавливать критерии прохождения/непрохождения. Используя ветвление по вопросам, можно давать пользователю звуковую и визуальную обратную связь, и автоматически корректировать программу обучения
•Проведение опросов. Оценка степени усвоения материала
• Отчеты. Отслеживание и контроль над ходом выполнения учебных программ. Настройка отчетности по отдельным учащимся или учебным программам по результатам обучения, тестирования, опросов, регистрации. Экспорт отчетов в виде csv-файлов
• Расшифровка пользовательской информации. Возможность получать подробные данные по завершенным учебным курсам и программам, включающие прохождение/непрохождение тестирования, дату завершения и номер сертификата обучающегося

Для обучающихся:
• Доступ к опубликованным в системе курсам и программам. Возможность проходить обучение в любое удобное время, возможность в любое время прерывать и возобновлять учебный процесс без влияния на общий балл или статус обучающегося в системе
• Доступ к учебным материалам даже после сдачи тестов и прохождения курсов (режим повторения материала)
• Возможность просматривать свои ответы на тесты и опросы

adobe connect 6Adobe Connect Pro Events – Средство управления жизненным циклом всех событий, относящихся к участию во встречах и тренингах, таких как оценка обучающихся, регистрация на курсы, уведомления и отчетность.

Adobe Connect Pro Events предоставляет следующие основные функциональные возможности:
• Сбор сведений об участниках. Создание онлайн-форм для регистрации участников и управление их доступом на мероприятие. Анализ полученных регистрационных данных и автоматизированная рассылка приглашений или отказов на соответствующие адреса. Отслеживание кампаний рассылки
• Настройка оформления мероприятий. Оформление страниц приглашения, регистрации и логина с использованием логотипов организации
• Статистика и отчеты. Генерация отчетов по количеству просмотров отдельных материалов и даже слайдов, по количеству посетителей на мероприятии. Представление статистики по отдельным мероприятиям. Отчеты по ответам на регистрационные вопросы и результатам опросов участников
• Электронная корреспонденция. Автоматическое отправление на электронные адреса участников напоминаний с присоединенным мероприятием MS Outlook (iCal) о предстоящем событии.

Подробное описание Заказать демонстрацию

 

Новости:

Подписаться на новости:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Prev Next
Форум по информационной безопасности