Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Как за счет цифровизации планировать и выполнять в 10 раз больше проектов. Кейс косметического бренда Divage

ГлавнаяНовости вендоровКак за счет цифровизации планировать и выполнять в 10 раз больше проектов. Кейс косметического бренда Divage
ГлавнаяНовости вендоровКак за счет цифровизации планировать и выполнять в 10 раз больше проектов. Кейс косметического бренда Divage

Как за счет цифровизации планировать и выполнять в 10 раз больше проектов. Кейс косметического бренда Divage

В разделе Новости вендоров

О клиенте:

Группа компаний «Единая Европа» занимается разработкой и производством парфюмерно-косметической продукции под брендами Divage, Borrelli, Rouge Bunny Rouge и др. Компания работает на рынке с 1996 года, предоставляя партнерам максимально полный комплекс услуг по дистрибуции, логистике и розничной продаже парфюмерии и косметики. Холдинг также владеет сетью парфюмерно-косметических аутлетов IBeauty.

За короткий срок – 4 месяца от постановки требований до запуска в эксплуатацию – была создана система управления проектами по разработке и производству косметики. На базе российской цифровой платформы ADVANTA автоматизированы бизнес-процессы одного из ведущих российских косметических холдингов и признанного лидера в области дистрибуции всемирно известных брендов парфюмерии и косметики.

Предпосылки к внедрению системного проектного управления:

В компании филиальная структура. Каждый филиал имеет свой офис, склад, транспортный парк для доставки товара, штат торговых представителей и консультантов, подразделения маркетинга, планирования и анализа. В составе холдинга работают предприятия по контрактному производству косметических продуктов, способные выпускать до 250 SKU декоративной косметики, включая аксессуары, парфюмерию и уходовые средства.

После ухода западных конкурентов с российского рынка количество выпускаемых компанией проектов, брендов и продуктов резко возросло. Стали возникать сложности с контролем проектов. Ввести десятки проектов вручную – в Excel, на бумаге, каждое направление по-своему и независимо от других – было уже невозможно.

Руководству компании требовалась единая методология и единый инструмент для управления проектами и портфелями. Из нескольких вариантов была выбрана информационная система управления проектами на базе цифровой платформы ADVANTA. Выбор в пользу этого решения был сделан по нескольким причинам. Во-первых, это российский вендор, один из лидеров рынка, система разработана в нашей стране, с учетом опыта работы с крупными компаниями, большими мощностями и в реалиях отечественного бизнеса. Во-вторых, это не просто ИТ-инструмент, а функциональное решение со встроенной методологией контроля проектов, способное поддержать все текущие процессы компании. И в-третьих, гибкая система, которая не требует дополнительного программирования и содержания аналитика в штате.

Топ-менеджмент холдинга планирует с ее помощью уменьшить сроки и повысить качество проектов по разработке новых брендов и продуктов. И за счет этого существенно расширить сферу влияния на отечественном парфюмерно-косметическом рынке, закрывая потребности российского покупателя в большинстве сегментов и ниш.

Какие задачи поставил заказчик перед внедрением системы:

- Получить единый инструмент контроля за портфелями и проектами холдинга.

- Сократить сроки проектов и время на сбор и подготовку отчетности.

- Сформировать единую среду для взаимодействия подразделений и трансфера лучших практик управления проектами.

Что было сделано:

1. Сформированы базовые принципы методологии управления проектами.

2. Командой заказчика проведен реинжиниринг ряда бизнес-процессов холдинга.

3. Создан реестр проектов, проекты сгруппированы портфелям и направлениям.

4. Настроены карточки (паспорта) и шаблоны проектов.

5. Определены вехи для контроля выполнения этапов проекта.

6. Настроены отчеты с требуемым набором показателей, которые автоматически уведомляют руководителей внутри системы и по e-mail о статусах проектов, возможных рисках и проблемах в ходе реализации.

Какой результат был достигнут:

1. Время на формирование графиков проектов в среднем сократилось в 10 раз: с 8 часов до 40 минут.

2. Время сбора данных и подготовки отчетности снизилось в 10 раз. Большая часть информации доступна онлайн.

3. У генерального директора и руководителей проектов за счет появления реестра проектов и дашбордов по всем проектам компании появилась возможность владеть актуальной информацией о состоянии портфеля и отдельных проектов, видеть, какие идут в графике, а какие требуют повышенного внимания, принимать на основе объективных данных своевременные решения.

4. Контролируется загрузка 50+ сотрудников, занятых в проектах, исключая риски простоя и переработок.

В дальнейших планах заказчика – доработать шаблоны проектов под требования пользователей и масштабировать решение на другие департаменты.

Источник: Как за счет цифровизации планировать и выполнять в 10 раз больше проектов. Кейс косметического бренда Divage Кейсы (advanta-group.ru)

02 фев, 24
<< Вернуться к новостям