История внедрения NAUMEN: Бизнес-ориентированная модель управления ИТ для ведущего производителя минеральных удобрений
В разделе Новости вендоров

Завершен 1-ый этап проекта трансформации сервисных процессов Группы «Акрон», одного из ведущих производителей минеральных удобрений в России и мире, на базе решения NAUMEN Service Management Platfrom (SMP). Проект был направлен на повышение зрелости управления ИТ и охват автоматизацией ИТ-процессов на уровне всей компании.
Внедрение универсальной платформы позволило обеспечить переход на бизнес-ориентированную модель управления ИТ и прозрачное взаимодействие более 4000 пользователей в единой автоматизированной среде.
Кратко о проекте:
Сегодня в новой системе работают около 100 ИТ-специалистов разного уровня, а также подключены внешние подрядчики. Пользователи системы имеют возможность самостоятельно и оперативно регистрировать свои заявки через Веб-портал самообслуживания и отслеживать статусы выполнения. Обеспечивается автоматическая обработка и распределение входящих заявок за счет реализованной настройки средства анализа и структурирования данных.
Реализованные функции в рамках трансформации ИТ-подразделений компании:
1. Внедрены метрики для измерения показателей предоставления ИТ-услуг в масштабах всего холдинга.
2. Внедрен процесс управления запросами на изменения, который используется в рамках внутренних задач (например, для запросов на доработку корпоративной информационной системы собственной разработки). Наличие интерактивной панели обеспечивает удобное управление запросами и задачами, которая позволяет отслеживать, на каком этапе находится задача, ответственного за реализацию и быстро менять очередность выполнения при необходимости.
Отзывы участников проекта:
Денис Гузанов, Руководитель департамента ИТ «Акрон»: «Внедрение решения ITSM стало реальным примером того, что ИТ-функция, независимо от форм организационного подчинения, должна и может работать в рамках единых процессов, в единой системе – это уверенный шаг в направлении Enterprise Service Management. В рамках развития проекта планируется интеграция ITSM-решения с системой мониторинга, синхронизация со средой разработки корпоративных информационных систем, подключение сервисов бизнес-подразделений, а также внедрение интеллектуальных решений, в частности, предиктивной аналитики по инцидентам. Конечным итогом проекта трансформации станет создание на основе единой платформы объединенного центра обслуживания (ОЦО)».
Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN: «Сегодня все больше крупных компаний из РБК 500 следует по пути трансформации. «Акрон» – одна из таких организаций, сделавшая ставку на концепцию сервисного подхода в масштабах всей холдинговой структуры. Наши решения полностью отвечают потребностям заказчиков в комплексной интеллектуальной автоматизации процессов, позволяющей более эффективно управлять компанией».
Ознакомиться с платформой Naumen Service Management Platfrom для автоматизации бизнес-процессов Вы можете здесь.