Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Naumen внедрила систему для управления ИТ-активами в ПАО «Транснефть»

Naumen внедрила систему для управления ИТ-активами в ПАО «Транснефть»

В разделе Новости вендоров

Naumen внедрила Service Desk Pro для централизации процессов управления ИТ-активами в крупнейшей в мире нефтепроводной компании ПАО «Транснефть». Система обеспечивает учет 5 млн объектов распределенной ИТ-инфраструктуры, включая программные и аппаратные компоненты.

Читать полностью   

22 апр, 25
Чем полезна ИСУП для бизнеса: рассказывает компания ADVANTA

Чем полезна ИСУП для бизнеса: рассказывает компания ADVANTA

В разделе Новости вендоров

Информационная система управления проектами (ИСУП) — популярный инструмент, благодаря которому крупный и средний бизнес выстраивает полный цикл проектных процессов.

Читать полностью   

16 апр, 25
Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024

Naumen занял 1 место рейтинга TAdviser ITSM 2024

В разделе Новости вендоров

Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk в России, по данным рейтинга TAdviser ITSM 2024. Решения Naumen для управления ИТ-сервисами внедрены в таких компаниях, как «Атомстройэкспорт» («Росатом») и «Газпром ЦПС».

Читать полностью   

27 дек, 24
Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

В разделе Новости вендоров

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей. Решение, созданное на основе low-code технологий Naumen Platform, ориентировано на упрощение процессов поддержки, более быстрый и удобный доступ пользователей к информации.

Читать полностью   

11 нояб, 24
Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

В разделе Новости вендоров

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.

Читать полностью   

15 окт, 24