Naumen признан абсолютным лидером среди крупнейших поставщиков систем ITSM/Service Desk в России, по данным рейтинга TAdviser ITSM 2024. Решения Naumen для управления ИТ-сервисами внедрены в таких компаниях, как «Атомстройэкспорт» («Росатом») и «Газпром ЦПС».
Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей. Решение, созданное на основе low-code технологий Naumen Platform, ориентировано на упрощение процессов поддержки, более быстрый и удобный доступ пользователей к информации.
«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.
12 сентября 2024 года состоялась очередная ежегодная конференция, посвящённая инновациям и эффективному управлению бизнес-процессами – «NAUMEN – расширяя горизонты»!
Группа компаний «Леста Игры», разработчик и издатель проектов «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, автоматизировала управление программными активами на базе решения Naumen. Управление лицензиями и программным обеспечением на более 2 тысяч клиентских и серверных устройств ведется с помощью продукта Naumen SAM.
СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки.