Ключевым преимуществом использования Naumen Service Management Platform является скорость конфигурирования и автоматизации процессов. Платформа предоставляет технологу административные механизмы для быстрого создания процесса: конструктор структуры данных, конструктор интерфейсов, конструктор ролевой модели, workflow, обработчик событий и среду для выполнения кода. Помимо этого, Naumen SMP содержит упрощающие автоматизацию и организацию процессной деятельности функциональные компоненты и приложения:
Возможности платформы NAUMEN позволяют управлять как процессами ITSM, так и распространить сервисный подход на другие подразделения: АХО, HR, legal, инженерные службы и т.д. Кроме того, Naumen SMP умеет решать задачи, связанные с автоматизацией процессной деятельности: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.
ADVANTA - корпоративная онлайн система управления проектами, и совместной работы, призванная повысить эффективность работы всей организации. Компания Адванта Групп уже на протяжении 11 лет ставит и решает задачи по организации труда на предприятиях среднего и крупного звена. От принятия решений на уровне президентов компаний, до организации работы офисов и контроля работы персонала.
Реализует следующие возможности:
InfoWatch EndPoint Security защищает от потери важной информации и блокирует несанкционированные действия сотрудников благодаря использованию технологий шифрования и гибко настраиваемых политик ограничения доступа.
InfoWatch Forensic Storage позволяет централизованно архивировать всю информацию по инцидентам информационной безопасности, зафиксированным системой InfoWatch Traffic Monitor Enterprise, включая описание утечки, метаданные, полный текст сообщения и теневые копии передаваемых файлов.
InfoWatch Forensic Storage включает в себя следующие компоненты:
InfoWatch Traffic Monitor Enterprise - комплексное модульное решение по защите информации от внутренних угроз, которое позволяет контролировать различные каналы утечки данных.
Полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Вам не придется тратиться на интеграцию и поддержку продуктов от разных поставщиков, поскольку в Naumen Contact Center есть все, что необходимо для эффективной работы: коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.
Коммуникационная платформа Naumen Contact Center обеспечивает работу телефонии, а также прием и обработкуобращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соцмедиа, мобильные приложения). Коммуникационная платформа Naumen Contact Center обеспечи¬вает работу телефонии, а также прием и обработку обращений по другим каналам (e-mail, факс, SMS, веб-чат, мессенджеры, соцмедиа,мобильные приложения).
ADOBE ACROBAT CONNECT — это программное решения для предприятий и организаций, которое предназначено для общения с клиентами, партнерами, поставщиками, коллегами и подчиненными с целью улучшения сотрудничества или обучения.
Решение ADOBE ACROBAT CONNECT — это эффективный инструмент совместной работы и обучения, отличительными чертами которого являются:
Простота доступа независимо от клиентской платформы и отсутствие технологических барьеров для конечных пользователей благодаря Flash Player, установленному на 98% компьютеров
Возможность использования насыщенного мультимедийного контента, приковывающего внимание пользователей во время собраний и самостоятельного обучения.
Основные модули, внутри которых существует одна или более моделей лицензирования:
АйТи БАСТИОН – позволяет надежно контролировать доступ внутренних и внешних поставщиков ИТ-услуг, владельцев учетных записей с расширенными привилегиями и пользователей с повышенными рисками.
СКДПУ НТ — комплексное решение по контролю действий привилегированных пользователей, которое включает в свой состав:
Функциональные возможности:
VMware Workspace™ ONE™ — это удобная и безопасная корпоративная платформа для предоставления любых приложений на любом смартфоне, планшете или ноутбуке и управления ими. Благодаря интегрированному управлению учетными данными, предоставлению приложений в режиме реального времени и управлению корпоративной мобильной средой Workspace ONE обеспечивает привлекательные условия работы для пользователей цифровых технологий, сокращает риск утечки данных и модернизирует эксплуатацию ИТ-инфраструктуры в эпоху мобильности и облаков.
Сотрудникам предоставляется возможность самостоятельно выбирать устройства и средства управления (например, сочетани VMware Identity Manager и VMware AirWatch Enterprise Mobility Management для создания детализированных политик условного доступа на основе рисков), что является обязательным условием развития программ использования личных устройств.
Наконец, Workspace ONE кардинально автоматизирует традиционные процедуры добавления устройств, процедуры настройки ноутбуков и мобильных устройств и управление жизненным циклом приложений в режиме реального времени, сокращая расстояние между старыми корпоративными приложениями «клиент-сервер» и эпохой мобильности и облаков.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
BIM- технология Autodesk – это единая информационная модель объекта строительства, которая упрощает коллективную работу, а также позволяет контролировать и устранять коллизии на каждом этапе проектирования. С помощью данной технологии можно эффективно планировать все этапы жизненного цикла объекта строительства и отслеживать затраты на каждом этапе проектирования, строительства и эксплуатации.
BIM-технология обеспечивает эффективное управление данными по строительному объекту, чтобы сократить проектные сроки, детально визуализировать интерьеры в виртуальной реальности, а также упростить обслуживание готового объекта и продлить срок его службы.
Преимущества внедрения BIM:
Применение BIM-технологий — это существенное сокращение проектных ошибок, более точная информация о проекте на самых ранних его стадиях, мгновенное получение актуализированных данных при любых изменениях проекта, сокращение числа коллизий, минимизация человеческого фактора в работе.
Forcepoint TRITON - является комплексной системой информационной безопасности, которая включает в себя инструменты для защиты электронной почты, web-канала и данных от утечек.
FOGLIGHT |
Foglight - это разработанное компанией Dell / Quest Software семейство комплексных продуктов и отдельных инструментов по управлению сервисами и приложениями, которое предоставляет глубокий анализ и понимание сервисных отношений между бизнес сервисами, конечными пользователями, ИТ сервисами и инфраструктурными компонентами.
Являясь одним из лидеров АРМ, Foglight превосходит возможности обычных средств мониторинга по всем параметрам. Продукты семейства предоставляют средства посмотреть на работу приложений со всех сторон - ИТ может взглянуть со стороны бизнеса и конечных пользователей, бизнес получает возможность говорить на одном языке с ИТ.
Отличительные черты Foglight - это развитая модель - ориентирован¬ная архитектура, охват ПО, физической и виртуальной инфраструктуры.
КАСЕ - это программное решения для предприятий и организаций, которое предназначено для решения следующих задач:
CyberArk Software - ведущий мировой вендор в области защиты управления пользователями, конфиденциальной информацией и приложениями. Решения компания нацелены на повышение производительности и защиты организаций от угроз внешнего и внутреннего характера.
В числе клиентов CyberArk 10 крупнейших мировых банков и более 30 процентов компаний из списка Fortune 100.
Одной из ключевых особенностей компании является уникальная технология Цифровых сейфов, которая позволяет обеспечивать обмен и хранение критически важных данных, исключая доступ к информации ИТ-персонал.
Масштабируемость и гибкость решений дает возможность CyberArk эффективно решать задачи бизнеса.
Rapid7 Nexpose - осуществляет приоритезацию обнаруженных угроз и генерирует рекомендации для руководства, что позволяет принять обоснованное решение по управлению рисками.
Основные функции:
Система управления уязвимостями NeXpose динамически обнаруживает объекты в сети организации, на которые направлены атаки и определяет риски, связанные с уязвимостями объектов в сети.
Rapid7 Nexpose прошло аттестацию на соответствие требованиям технического регламента Республики Беларусь TP 2013/027/BY. Сертификат соответствия №BY/112 02.02. 036 00369 от 26.07.17. McAfee рекомендует Rapid7 Nexpose как выгодную возможность миграции, в связи с окончанием жизненного цикла сканера McAfee Vulnerability Manager