Идет загрузка...

Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

ГлавнаяНовости вендоровКонтакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
ГлавнаяНовости вендоровКонтакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen

В разделе Новости вендоров

О клиенте:

АО ПКО «Финансовое Агентство по Сбору Платежей» (ФАСП) — первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России, учредитель и член национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентства НАПКА. 19 лет успешно находит оптимальное решение по погашению просроченной задолженности для всех сторон, соблюдая законные интересы должника. 6 место в государственном реестре коллекторских агентств ФССП.

Решение на базе Naumen Contact Center и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих мест в контакт-центре «Финансового Агентства по Сбору Платежей» (ФАСП). Новая платформа совершает 500 тысяч исходящих звонков в день, 75% переговоров с должниками проводит робот без участия операторов.

Миграция контакт-центра независимого коллекторского агентство ФАСП на Naumen была связана с отсутствием возможности автоматического определения автоответчиков и неудачными попытками роботизации исходящих обзвонов на базе прежнего решения. Новая система на базе Naumen Contact Center ежедневно обеспечивает 26 500 исходящих звонков в день — 1500 вызовов переводятся на операторов, а 25 000 переговоров с должниками проводит голосовой робот Naumen Erudite VoiceOut.

Интеграция с CRM-системой обеспечивает автоматический экспорт заданий на обзвон и импорт результатов обзвона. Для удобства работы коллекторов карточка должника с данными из CRM встроена в интерфейс Naumen Contact Center. Диалог начинает голосовой робот, который идентифицирует клиента по полу, имени и отчеству, чтобы отсеять дозвоны в организации, лицам, не относящимся к должнику, или на недействительный номер.

Робот также умеет распознавать умные автоответчики, как стандартные, так и кастомные с использованием различных шумов, фраз и даже голоса клиента. Перед тем как звонок переводится на оператора, робот сообщает цель звонка, размер и сроки погашения задолженности. Робот на базе Naumen Erudite ведет диалог по 25 сценариям, способен работать с возражениями, например, обосновать правомерность звонка, и аргументировать требования по оплате, действуя в рамках 230-ФЗ. Конечные договоренности о погашении задолженности находятся в зоне ответственности операторов.

«Naumen показал себя как компетентный, надежный, клиентоориентированный партнер, способный преодолевать узкие места, которые неизбежно возникают на любом интеграционном проекте. С переходом на новую платформу выросла пропускная способность контакт-центра и валовая прибыль компании. Благодаря роботизации исходящих обзвонов мы смогли сократить численность операторов с 60 до 20 человек»Виктор Смоленский, член совета директоров ФАСП.

«ФАСП работает более чем с 5,5 млн должников. Обработка таких объемов без подключения роботов и эффективных инструментов предиктивного обзвона была бы крайне сложным и дорогостоящим процессом. Внедрение роботизации в зоне идентификации и прескоринга позволяет значительно повысить эффективность и сократить издержки, обеспечивая оперативное взаимодействие со всей базой должников» – Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем, Naumen.

Если у Вас возникла заинтересованность в получении более подробной информации о продуктах, пожалуйста, свяжитесь со специалистами КвадроСофт:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

+375 17 241 77 66

Источник: Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen (naumen.ru)

05 авг, 24
<< Вернуться к новостям