Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

Технологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу

ГлавнаяНовости вендоровТехнологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу
ГлавнаяНовости вендоровТехнологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу

Технологии NAUMEN позволили Правительству Москвы за 12 часов запустить контакт-центр по коронавирусу

В разделе Новости вендоров

На фоне пандемии COVID-19 Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы оперативно развернул контактный центр по вопросам диагностики, симптоматики и профилактики распространения коронавирусной инфекции. Контактный центр на 200 рабочих мест расположен в спортзале школы.

 

 

Оперативно запустить площадку помогли технологии NAUMEN. Все работы по установке и настройке платформы Naumen Contact Center были выполнены в течение 12 часов, и утром 4 марта операторы стали принимать первые звонки горожан. Специалисты контактного центра консультируют по всем вопросам, связанным с вирусом, а также принимают заявки на оформление больничных листов от граждан, вернувшихся из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой.

 

 

В первую неделю работы контакт-центра с помощью инструментов Naumen Contact Center операторы обработали около 29 тысяч звонков, заполнили более 10 тысяч анкет. Выписку больничных листов обеспечивают 25 медицинских сотрудников поликлиник, работающих c контактным центром, а доставку больничных листов и справок на дом выполняют курьеры. Такой порядок выдачи больничных листов установлен вплоть до 1 апреля 2020 года.

Источник: https://www.naumen.ru/events/news/4074/

25 март, 20
<< Вернуться к новостям