Menu

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

info@quadrosoft.by

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

ГлавнаяНовости вендоровОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN
ГлавнаяНовости вендоровОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

ОТП Банк модернизировал контактный центр на базе решений NAUMEN

В разделе Новости вендоров

Компания NAUMEN завершила проект модернизации контактного центра ОТП Банка. В ходе проекта банк перевел дистанционное обслуживание клиентов на платформу российского производства, отказавшись от иностранного решения. Сегодня банк использует все возможности платформы Naumen Contact Center, включая инструменты омниканального обслуживания и управления качеством.

 

Совокупная мощность модернизированного контакт-центра ОТП Банка составляет более 400 операторских мест. Операторы двух площадок работают в единой системе, обслуживая обращения более 4,5 млн клиентов в России. Проект модернизации стартовал в ноябре 2017 года. К этому моменту были завершены работы по созданию функциональной и технической архитектуры решения, разработан детальный план модернизации, позволивший снизить риски проекта и реализовать все основные задачи без остановки бизнес-процессов контактного центра.

Параллельно работам по замене коммуникационной платформы, включая перенос всех входящих и исходящих проектов, была проведена интеграция с CRM-системой Siebel. Благодаря этому операторы получили возможность работать с обращениями клиентов в интерфейсе CRM-системы, без рутинных операций копирования информации из платформы контактного центра. Теперь при работе с телефонными вызовами и текстовыми сообщениями CRM-система автоматически получает через CTI-интерфейс всю необходимую информацию по обращению, идентифицирует клиента и позволяет выполнять такие действия, как прием звонка, постановка и снятие с удержания, перенаправление и т. д.

С помощью инструментов новой платформы было создано IVR-меню, позволяющее клиентам в режиме самообслуживания получать информацию, касающуюся банковских продуктов: лимиты и балансы по картам, суммы для погашения кредитов, спецпредложения и др. Журналирование всех действий в голосовом меню дает данные для аналитики и позволяет оптимизировать структуру IVR для ускорения доступа к наиболее востребованным пунктам меню.

Переход на Naumen Contact Center позволил банку организовать работу в омниканальном режиме. Сегодня модернизированный контакт-центр обслуживает в том числе и обращения, поступающие по наиболее популярным цифровым каналам — электронная почта, веб-чат и мобильное приложение. В ближайшее время контакт-центр ОТП Банка начнет обрабатывать голосовые вызовы в мобильном приложении, а также обращения из мессенджеров и соцсетей: Facebook и ВКонтакте.

 

 «Мы рады, что еще один крупный розничный банк предпочел решениям от зарубежных поставщиков продукты NAUMEN, — отметил Андрей Зайцев, Директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN. — Особенно приятно, что окончательное решение принималось на уровне акционеров OTP Group в Будапеште, что лишний раз подтверждает конкурентоспособность наших продуктов не только на российском рынке, но и за рубежом».

ОТП Банк является частью международной финансовой Группы ОТП (OTP Group) — одного из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. По состоянию на февраль 2019 ОТП Банк занимает 43 место в России по размеру кредитного портфеля и 48 место по размерам чистых активов (данные Банка России). При общей численности клиентов банка 4,6 млн, количество его активных клиентов, использующих POS-кредиты, составляет 2,1 млн. По объему кредитного портфеля в этом сегменте ОТП Банк занимает второе место в России.

 

Компания КвадроСофт является авторизованным партнером Naumen. Наши специалисты подберут для вашего бизнеса наилучший вариант внедрения лицензионных продуктов Naumen.

Если вы хотите больше информации о продуктах компании:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

+375 (17) 241-77-66 (59, 69, 65)

30 окт, 19
<< Вернуться к новостям