Партнеры NAUMEN представили решение «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений
В разделе Новости вендоров

На прошедшем ежегодном форуме Contact Center in Retail 2018 наши партнеры NAUMEN представили решение «Виртуальный помощник» для роботизации обработки текстовых сообщений. «60-70% запросов в контактных центрах являются типовыми и проходят по повторяющемуся сценарию. Такие запросы целесообразно обслуживать с помощью чат-ботов», – комментирует Сергей Попов, руководитель проектов, NAUMEN. – Наше решение отличается от других чат-платформ тем, что оно имеет удобный интерфейс для настройки и обучения робота. Бизнес-пользователи могут самостоятельно, без привлечения программистов и лингвистов создавать и редактировать сценарии диалогов, загружать данные для машинного обучения».
«Виртуальный помощник» представляет собой чат-бот платформу, в основе которой лежат технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Он позволяет создавать роботов, с которыми клиенты могут общаться практически как с живыми операторами (на естественном языке).
«Виртуальный помощник» поможет также найти Вам нужный товар в каталоге и предоставит всю актуальную информацию по текущим акциям и скидкам.
О компании:
Компания NAUMEN является одним из IT-лидеров в России, входит в ТОП-10 крупнейших разработчиков ПО по числу инсталляций в РФ (по версии TAdviser), а также разработчиком №1 в России в сегменте аутсорсинговых контакт-центров (по версии iKS-Consulting).
С 2001 года разрабатывают интеллектуальные системы и сервисы, которые приносят пользу государству и бизнесу. Клиентами NAUMEN являются крупнейшие компании из разных отраслей: энергетика, финансовый сектор, телекоммуникации, промышленность, ритейл и госструктуры.