13 мая в этом году пройдет VMware vFORUM 2020 Online, где в течение половины дня сотрудники VMware будут рассказывать о самых последних продуктах и технологиях компании. Интересно, что форум пройдет в удобное вечернее время: с 19-00 мск до часа ночи.
Rapid7, ведущий поставщик средств аналитики и автоматизации безопасности, сегодня объявил о том, что компания второй год подряд была названа выбором клиентов Gartner Peer Insights для оценки уязвимостей. По состоянию на 19 марта Rapid7 получил 4,6 (из 5) оценок от проверенных отзывов клиентов для своего решения по управлению рисками уязвимости, InsightVM.
В «Центре информационных технологий» Вологодской области (БУ ВО «ЦИТ»), который обеспечивает функционирование автоматизированных информационных систем, сетевой инфраструктуры и электронно-вычислительной техники органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений области, завершено внедрение системы Naumen Service Desk для комплексного управления сервисными процессами (ITSM-системы).
На фоне пандемии COVID-19 Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы оперативно развернул контактный центр по вопросам диагностики, симптоматики и профилактики распространения коронавирусной инфекции. Контактный центр на 200 рабочих мест расположен в спортзале школы.
В Группе ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (Группа ПАО «ММК»), одного из крупнейших мировых производителей стали, завершен проект по построению системы управления ИТ-услугами и корпоративными сервисами на базе Naumen Service Desk. Внедренное ITSM-решение обеспечивает оперативную и качественную обработку более 8 тыс. заявок пользователей ежемесячно.
С внедрением системы актуальная информация по проектам холдинга выводится в режиме реального времени с индикацией актуальности плана реализации проектов и исполнения утвержденного графика финансирования проектов.